Виды прицепов для тракторов, их особенности

Прицеп к тракторуПрицеп к трактору относится в разряд механического оборудования, которое можно использовать в комплексе с трактором. По своим конструкторским, функциональным и размерно-массовым характеристикам прицеп должен соответствовать всем техническим особенностям, которыми имеет трактор, к которому планируется его присоединить.

Особое внимание стоит обратить на вид и состояние прицепного оборудования.

Устройство тракторного прицепа

Как правило, устройство прицепа, который используется с трактором, простое и его конструкция не сложная:

Прицепного оборудования

  • колеса и ходовая часть;
  • рама (каркасный элемент);
  • бортовой кузов;
  • механизм, обеспечивающий подъем кузова;
  • прицепное приспособление.

По своим функциональным особенностям прицепы на трактор могут делиться на два вида.

  1. Одноосный – востребованный прицеп, который может использоваться при транспортировке сыпучих и полужидких материалов.
  2. Двухосные прицепы – предназначены для транспортировки тяжелых грузов или сыпучего материала в больших объемах.

Современные прицепы также разделяются по виду прицепного оборудования. Его также можно разделить на два вида.

Прицепное приспособление

  1. Опрокидывание выполняется самостоятельно – в конструкции заложен принцип самосвала.
  2. Опрокидывание выполняется принудительно – для подъема кузова используются дополнительные механические устройства.

Первый вид (самосвальный) гораздо удобнее второго, потому как разгрузка прицепа осуществляется при помощи поворота одного рычага.

Телега на трактор. 7 пунктов, как сделать своими руками

Мы предлагаем вам инструкцию, которая разделена на 7 этапов. Благодаря этой инструкции, вы сможете самостоятельно изготовить прицеп на одной оси самосвального типа.

  1. Телега на тракторРазработка чертежей и подготовка исходного материала: листовой металл, швеллер, металлические трубы, фанера, ходовой блок, два колеса с одинаковым радиусом.
  2. Изготовление рамы. Особенности: наличие переднего траверсу, мощной задней балки и креплений для центральной оси.
  3. Изготовление колесной основы. При креплении оси к раме используем шарниры продольного типа и боковых лонжеронов.
  4. Изготовление кузова. При наличии достаточного количества листового металла, кузов лучше сделать из него. Габаритные размеры определяются исходя из размеров рамы и предполагаемых задач для прицепа.
  5. Изготовление прицепного приспособления. На этом этапе главное сбалансировать крепление дышла и рамы.
  6. Механизм опрокидывания. На этом этапе лучше всего использовать готовый гидроцилиндр, который способен опрокинуть изготовленный кузов.
  7. Обкатка. На этом этапе прицеп используется без груза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector