Бензиновые пилы производства бренда Forza только набирают популярность среди садоводов в странах постсоветского пространства. В числе их главных преимуществ эксперты выделяют выносливость, экономичность и высокую пригодность к самостоятельному ремонту. Благодаря сниженному весу и сравнительно небольшим физическим размерам эти бензоинструменты можно активно использовать в условиях ограниченного пространства, без риска повреждения декоративных насаждений или фасадов зданий.
Содержание
Бензопила Forza 4500 – комплектация модели
Этот любительский бензоинструмент входит в линейку самых новых представителей модельного ряда Forza. Пила комплектуется несколькими инновационными функциями, среди которых – система упрощенного запуска, функция гашения вибрации и механизм предварительной подкачки горючего для плавного включения в морозы.
Основа бензопилы состоит из мощного бензинового силового агрегата с объемом хромированного цилиндра 45 см3. Двигатель оснащен разборным 2-секционным коленвалом, кованым поршнем с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также высокоточным карбюратором с регулировочными подпружиненными винтами.
За непрерывную связь ДВС и режущих органов в фирменной конструкции этого бензоинструмента линейки Forza отвечает долговечное сцепление, состоящее из цельнометаллического барабана, усиленных металлических пружин и ведущей 6-зубой звезды.
Параметры этой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 3 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 560/300 мл;
- длина шины/шаг цепи – 35 см/0,325″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,85 кг.
Бензопила Форза 4500 дополнительно оснащена эффективным механическим тормозом, включение и отключение которого производится при помощи отдельного штатного рычага.
Бензопила Forza 45-18 – параметры инструмента
Эта ручная бензиновая пила успешно справляется с распиловкой предварительно очищенной древесины, спиливанием сухих и вязких гниющих веток, а также заготовкой небольших объемов бревен для отопления и других бытовых нужд.
В штатное оснащение модели включен долговечный силовой агрегат, состоящий из цельнометаллического коленвала, кованого усиленного поршня и хромированного рабочего цилиндра с емкостью 45,2 см3.
Топливная система этого бензоинструмента бренда Forza состоит из высокоточного японского карбюратора, дополнительно оборудованного системой газораспределения. Узел оснащен подпружиненными винтами для возможности самостоятельной настройки холостых, низких и максимальных оборотов мотора.
Технические характеристики этой модификации марки Forza включают:
- мощность ДВС – 3 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 560/280 мл;
- длина шины/шаг цепи – 40 см/0,325″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,65 кг.
Сниженный вес этой модели в сочетании с ее небольшими физическими габаритами позволяет оператору активно использовать ее для расчистки густых зарослей диких кустарников, а также для решения других задач в условиях ограниченного пространства.
Бензопила Forza 52-20 – оснащение модели
Заводская комплектация этой любительской бензопилы включает 2-тактный двигатель с увеличенным рабочим ходом цилиндра, систему облегченного запуска, усиленное фирменное сцепление, а также высокоточную систему зажигания.
Пильные органы этой модели Forza представлены увеличенной шиной и качественно заточенной цепью. Для их стабильной смазки в устройстве бензопилы предусмотрен масляный насос, работающий в автоматическом режиме. Производитель предусмотрел возможность настройки производительности помпы в зависимости от выполняемых задач.
Параметры этой бытовой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 3,3 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 680/350 мл;
- длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,75 кг.
Бензопила укомплектована эффективным механическим тормозом, который по инерции срабатывает при каждом контакте цепи с посторонними твердыми предметами.
Бензопила Форза 6520 – возможности инструмента
Эта полупрофессиональная модель предназначена для выполнения наиболее сложных задач на участке. Инструмент успешно справляется со срезанием сучьев, поперечной распиловкой бревен, заготовкой кругляка, а также валкой средних по размерам плодовых деревьев.
В оснащение модели включен надежный бензомотор, объем цилиндра которого составляет 65 см3. ДВС состоит из цельнометаллического коленвала и кованого поршня, усиленного дополнительным кольцом.
Топливная система бензопилы оборудована качественным карбюратором, оснащенным увеличенной поплавковой камерой, а также подпружиненными регулировочными винтами. Для очистки воздуха в комплектации пилы предусмотрен поролоновый фильтр, свободный доступ к которому упрощает очистку и замену элемента.
Для непрерывной связи работающего двигателя и установленных режущих органов в комплектации этой бензопилы Forza предусмотрено фирменное зажигание. Его запчасти изготовлены по принципу горячей ковки. Благодаря этому детали узла способны выдержать интенсивный нагрев и повышенное трение.
За регулировку положения пильной гарнитуры в комплектации модели отвечает отдельный боковой натяжитель. Для доступа к нему оператору достаточно снять боковую защитную крышку. Смазка режущих органов пилы выполняется под контролем масляной помпы, работающей в автоматическом режиме без вмешательства оператора.
Параметры этой модификации бренда Forza включают:
- мощность ДВС – 4,7 л. с.;
- топливный/масляный резервуар – 680/350 мл;
- длина шины/шаг цепи – 50 см/3/8″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 7,45 кг.
Эта бензопила оснащена усиленным пластиковым корпусом, способным выдержать нагрев и удары о твердые посторонние предметы.
Регулировка карбюратора бензопилы Форза
Настройка заводского топливного узла бензопилы Forza выполняется в случае потери мощности ее силовым агрегатом, увеличения объемов выбрасываемых выхлопных газов, а также нестабильной работы ДВС на холостом ходу. Порядок действий оператора должен быть таким:
- На пиле с заглушенным мотором нужно поочередно повернуть все 3 винта по часовой стрелке до упора. После этого каждый из винтов нужно вернуть на четверть оборота в обратном направлении;
- Затем необходимо настроить работу ДВС на низких оборотах. Для этого винт L нужно поворачивать в разных направлениях до тех пор, пока мотор не начнет работать максимально стабильно;
- Если после этого цепь начала вращаться по направляющей, значит оператору потребуется найти то положение металлического винта T, при котором цепь будет стоять неподвижно;
- Чтобы настроить работу ДВС на высоких оборотах, нужно подключить к цилиндру пилы ручной тахометр. При помощи поворачивания винта H необходимо найти те обороты мотора, которые будут совпадать с указаниями в инструкции к пиле.