Бензопила Husqvarna в 140-ой фирменной комплектации выделяется отличной балансировкой, высокой эргономикой и простотой в повседневной эксплуатации. Эта модель предназначена, в основном, для выполнения несложных хозяйственных задач. Тем не менее, запаса ее тяги достаточно для нерегулярной валки крупных деревьев и распила толстых бревен.
Содержание
Бензопила Husqvarna 140 – устройство популярной модели
Одно из главных преимуществ этого садового инструмента заключается в его до мелочей продуманной конструкции. Основа цепной пилы – 2-тактный 1-цилиндровый бензомотор, разработанный с применением фирменной технологии X-Torq, направленной на снижение объемов потребляемого топлива и выбрасываемых выхлопных газов. ЦПГ двигателя полностью хромирована, что делает ее максимально защищенной от коррозии и устойчивой к повышенным температурам. Для запуска ДВС модель оснащена ручным стартером, оборудованным пружиной с пониженным уровнем сопротивления.
В устройство бензопилы Husqvarna 149 включено улучшенное зажигание, состоящее из качественной свечи и долговечной катушки. Для непрерывной связи мотора с пильной гарнитурой в оснащении модели предусмотрена фирменная сцепление, основа которого – износостойкая ведущая звездочка.
Пильные органы бензопилы Husqvarna 140 представлены фирменной шиной и цепью, изготовленными из кованой стали. Смазка гарнитуры осуществляется при помощи масляного насоса, работающего в полностью автоматическом режиме. За натяжение цепи отвечает боковой винт. Для безопасности оператора и окружающих во время работы с пилой в ее устройство включен инерционный тормоз, который срабатывает при каждом попадании цепи на проволоку или торчащий гвоздь.
Бензопила Хускварна 140 обладает хорошей эргономикой, которой удалось достичь благодаря грамотно расположенным рукояткам и органам управления. Все переключатели модели вынесены на ее заднюю часть, в то время как рычаг переключения тормоза цепи расположен посередине садового инструмента.
Для защиты внутренних механизмов бензопилы все они помещены в многослойный ударопрочный корпус, выдерживающий сильные механические удары, интенсивный нагрев и падения с высоты до 2 м.
Технические характеристики бензопилы Husqvarna 140
Еще одно достоинство этой бытовой любительской модели заключается в ее хороших заводских параметрах.
Они включают:
- мощность бензинового ДВС – 2,17 л. с./1,6 кВт;
- объем цилиндра двигателя – 40,9 см3;
- скорость вращения коленвала на холостых/максимальных оборотах – 2700/9000 об/мин;
- топливный/масляный резервуар – 370/250 мл;
- скорость работы масляного насоса – 13 мл/мин;
- допустимая длина шины для комфортной резки – 30–40 см;
- скорость вращения цепи на шине на максимальных оборотах – 22,9 м/с;
- вес в готовом к работе виде – 5,2 кг.
Отличительной особенностью бензопилы Husqvarna 140 можно считать низкий уровень шума при ее работе. Во время эксплуатации модели под максимальными нагрузками этот показатель равен 112–114 дБ.
Комплектация садового инструмента
Покупая цепную пилу Husqvarna в 140-ой фирменной комплектации, садовод получает практически все необходимое для начала работы с инструментом.
В стандартный комплект поставки этой бензопилы входит:
- 40-сантиметровая металлическая шина с шириной паза 1,3 мм;
- кованая цепь с шагом 3/8 » и 56 звеньями;
- универсальный ключ для самостоятельной сборки и обслуживания;
- пластиковый чехол для защиты шины во время транспортировки.
В комплектацию садового инструмента также входит подробная инструкция по эксплуатации.
Как снять карбюратор на бензопиле Husqvarna 140?
Чтобы правильно демонтировать штатный карбюратор цепного инструмента, нужно подготовить крестовую и плоскую отвертку, а также специальный ключ, предназначенный для снятия свечи.
Порядок действий при разборке бензопилы должен выглядеть следующим образом:
- Вначале потребуется аккуратно снять заднюю пластиковую крышку, которая удерживается на резьбе или специальном фиксаторе;
- Затем нужно извлечь воздушный фильтр бензопилы;
- Далее, при помощи плоской отвертки, потребуется аккуратно поддеть воздушные тяги и демонтировать их с устройства пилы;
- После этого нужно снять диагональные крепления, которые удерживают карбюратор. Для этого их потребуется открутить;
- Затем нужно отсоединить шланг, по которому топливная смесь попадает из бака в карбюратор.