Бензиновая переносная пила Makita DCS4610 относится к наиболее популярным моделям бытового предназначения. Она сочетает в себе несколько важных преимуществ, среди которых пользователи выделяют простоту конструкции и высокое качество сборки, а также низкий вес и легкость в повседневном использовании. Модель адаптирована для работы в сложных эксплуатационных условиях. Она демонстрирует ровный аккуратный рез даже под повышенными нагрузками, что позволяет успешно использовать ее в ремонте и строительстве.
Содержание
Устройство бензопилы Makita DCS4610
Конструкция фирменной бензопилы Makita DCS4610 выделяется высокой плотностью и устойчивостью. Внутренние детали и рабочие механизмы модели посажены максимально близко друг к другу. При этом они не контактируют между собой, что исключает риск трения и перегрева отдельных элементов.
В основу заводского устройства бензопилы Makita DCS4610 вложен 2-тактный силовой агрегат, работающий на смеси 92-го бензина и синтетического моторного масла. Двигатель состоит из цельнометаллического неразборного коленвала, кованого поршня с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также хромированного заводского цилиндра рабочим объемом 45,1 см3. Улучшенная компоновка модели Makita DCS4610 снижает удельный расход топлива мотором – он составляет 580 г/кВт/час при работе ДВС под максимальными нагрузками.
Штатная конструкция бензопилы Makita DCS4610 включает мембранный карбюратор бренда Zama. Он оснащен увеличенной поплавковой камерой и производительным диффузором, принудительно всасывающим воздух для непрерывного обогащения им топливной смеси. Разборная конструкция топливного узла упрощает его промывку и самостоятельный ремонт.
Фирменная бензопила Макита DCS4610 укомплектована системой зажигания марки Phelon. Устройство узла включает долговечную заводскую катушку, оборудованную первичной и вторичной высоковольтной обмоткой, а также свечу NGK BPMR 7A. Комбинированная работа системы зажигания обеспечивает своевременное воспламенение горючего для возможности плавного включения бензопилы при любой погоде. Производитель предусмотрел бесключевой доступ к свече зажигания пилы – это позволяет оператору заменить ее своими руками.
Для безопасности оператора и окружающих во время эксплуатации бензопилы в ее оснащение включен реактивный механический тормоз и цепеуловитель. Эти элементы отвечают за своевременную остановку режущего органа в случае его попадания на твердый предмет или обрыва.
Внутренние детали бензопилы Makita DCS4610 помещены в долговечный пластиковый корпус, обладающий повышенной стойкостью к нагреву, вибрации и ударам. Корпус оснащен эргономичными рукоятками, покрытыми качественным антискользящим материалом.
Технические характеристики модели
Использование при разработке бензопилы высококачественных комплектующих позволило производителю повысить изначальные рабочие параметры инструмента.
Они включают:
- мощность ДВС – 2,31 л. с.;
- мин./макс. скорость работы двигателя – 2600/12600 об/мин;
- топливный/масляный резервуар – 370/250 мл;
- рекомендуемая длина направляющей – 35–40 см;
- шаг зубьев цепи – 3/8″;
- вес с гарнитурой и заправленными баками – 5,15 кг.
При сравнительно высокой номинальной скорости вращения мотора, модель Makita DCS4610 выделяется невысоким уровнем вибрации. При работе ДВС под максимально допустимыми нагрузками этот параметр инструмента составляет 6,1 и 9,1 м/сек2 на трубчатую и заднюю рукоятку соответственно.
Бензопила Makita DCS4610 – комплектация инструмента
При заказе модели Makita DCS4610 покупатель получает:
- заводскую 40-сантиметровую направляющую и кованую цепь;
- пластиковый чехол для режущей гарнитуры;
- фирменную подробную документацию;
- универсальный металлический ключ, позволяющий заменить неисправные запчасти.
При необходимости производитель может включить в комплектацию бензопилы дополнительную 35-сантиметровую шину и запасную цепь.
Регулировка карбюратора бензопилы Makita DCS4610
Настраивать карбюратор этой модели бренда Makita нужно при слабом разгоне двигателя, а также при повышенном расходе горючего и увеличении объемов отработанных выхлопных газов.
Порядок действий при регулировке должен быть следующим:
- Для настройки работы мотора на низких оборотах штатный винт L нужно поворачивать до той поры, пока мотор не станет работать максимально тихо и слаженно;
- Если после этого цепь начала вращаться по направляющей, значит оператору потребуется найти такое положение винта T, при котором цепь будет стоять неподвижно;
- Для настройки высоких оборотов к цилиндру силового агрегата необходимо подключить тахометр. Поворачивая винт H, нужно найти то его положение, при котором указания прибора полностью совпадут с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.