Бензопилы марки Sadko давно считаются оптимальной техникой для бытового использования. Модели этого бренда экономичны, надежны и просты в эксплуатации. При этом они максимально производительны и эффективны даже при работе с твердой древесиной.
Бензопила Sadko GCS-510E – преимущества инструмента
Эта цепная переносная пила выделяется на фоне аналогов повышенной мощностью, небольшими размерами и простотой устройства. Модель не нуждается в регулярном обслуживании – оператору достаточно вовремя промывать фильтра и менять свечу зажигания каждые 2 месяца интенсивной работы.
В основу этой бензопилы Sadko вложен высокоэффективный двигатель с хромированным цилиндром, цельнометаллическим коленвалом и поршнем, получившим увеличенную амплитуду хода. Для работы мотора требуется топливная смесь, приготовленная из 92-го бензина и полусинтетического масла для смазки 2-тактных ДВС.
Для мгновенного воспламенения горючего в конструкции модели предусмотрена высококачественная система зажигания. Она состоит из магнето с первичной и вторичной обмоткой, а также свечи, передающей искру в цилиндр.
Сцепление этой бензопилы Sadko представлено ведущей звездочкой, отвечающей за привод в действие пильной гарнитуры. Звездочка изготовлена из прочного металла путем ковки – это обеспечивает ее устойчивость к повышенному трению и интенсивному нагреву.
Параметры бензопилы Sadko:
- мощность – 3 л. с.;
- топливный/масляный бак – 550/260 мл;
- длина шины/шаг цепи – 45 см/0,325″;
- вес вместе с гарнитурой – 6,83 кг.
Запуск бензоинструмента производится при помощи ручного стартера, дополненного декомпрессионным клапаном для предварительной подкачки горючего.
Бензопила Sadko GCS-254 – комплектация модели
При сравнительно небольшом весе и малых размерах этот бензоинструмент практически не уступает по своей мощности и выносливости большинству профессиональных бензопил. Благодаря повышенному запасу тяги модель способна распиливать крупные бревна и помогать в валке деревьев, толщина стволов которых не превышает 35 см.
Фирменное оснащение бензопилы состоит из 2-тактного бензомотора, укомплектованного цельнометаллическим коленвалом, кованым поршнем и увеличенным цилиндром, покрытым сплошным слоем хромированного сплава. Двигатель дополнен усиленной системой гашения вибрации, качественным карбюратором и устройством принудительного воздушного охлаждения.
Для распиловки древесины бензопила Садко комплектуется износостойкой пильной гарнитурой, состоящей из шины и усиленной кованой цепи. За их смазку отвечает нерегулируемая масляная помпа, работающая в полностью автоматическом режиме. Натяжение цепи – ручное. Для этого в устройстве модели предусмотрен отдельный винт.
Параметры бензопилы Sadko:
- мощность – 1,2 л. с.;
- топливный/масляный бак – 230/160 мл;
- длина шины/шаг цепи – 30 см/0,225″;
- вес вместе с гарнитурой – 3,55 кг.
Для аварийной остановки цепи в конструкции этой модели предусмотрен эффективный инерционный механизм, срабатывающий при каждом попадании пильной гарнитуры на проволоку, гвоздь или любой другой твердый предмет.
Бензопила Sadko GCS-560E – параметры инструмента
Области эксплуатации этой бензопилы – валка небольших плодовых и лесных деревьев, спиливание крупных веток, а также интенсивная расчистка диких зарослей крупных кустарников. Благодаря высокой мощности и внушительному запасу крутящего момента этот бензоинструмент часто используется в строительстве, где помогает подготавливать доски и брусья.
В заводское оснащение этой модели Sadko включен надежный бензомотор, оборудованный эффективным топливным узлом, долговечным коленвалом и производительной системой воздушного охлаждения.
Для стабильной связи мотора с пильными органами в комплектации пилы предусмотрено сцепление, состоящее из кованой ведущей звездочки. Благодаря своей износостойкости она способна выдерживать повышенные нагрузки и интенсивный нагрев.
Параметры бензопилы Sadko:
- мощность – 3,4 л. с.;
- топливный/масляный бак – 500/260 мл;
- длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
- вес вместе с гарнитурой – 7,13 кг.
Этот бензоинструмент оборудован долговечной системой зажигания. Ее устройство включает в себя магнето с первичной и вторичной обмоткой, а также свечу, отвечающую за передачу образовавшейся искры в цилиндр двигателя.