Особенности конструкции интегральных тракторов

Что такое интегральный трактор?На отечественном рынке заметно возрос спрос на сельхозтехнику с нетрадиционной компоновкой. Такие тракторы широко применяют как аграрном секторе, так и с различных строительных, дорожных и демонтажных работах. Используют интегральные сельхозмашины 2 и 3 класса и в промышленности.

Интегральная конструкция отличается от обычного трактора в первую очередь расположение рабочих узлов и двигателей. Первые образцы американской техники с такой компоновкой появились еще в 1968. Позже полноприводные аналоги различной мощности стали выпускать бренды Deutz, Daimler-Benz, Fendt и Schluter. Сегодня подобное оборудование есть в модельном ряду каждого крупного производителя сельхозтехники, однако крупнейшим поставщиком интегральных тракторов считается британская компания JCB. Концерн занимается выпуском шести серий интегральных сельхозмашин мощностью от 115 до 185 лошадиных сил.

Что такое интегральный трактор?

Сельхозтехника с интегральной компоновкой имеет ряд преимуществ и может использоваться для универсальных или узкопрофильных задач. Тракторы отличаются функциональностью, комфортными условиями для водителей и высокой скоростью. На ровных участках грунта агрегат развивает скорость до 80 км/ч, сохраняя возможность перевозить грузы большого объема.

Главными признаками такой конструкции можно считать следующие характеристики:

Интегральные тракторы

  • разветвленную систему ВОМ;
  • наличие 3х зон для монтажа навесных орудий, механизмов, инвентаря, технологических емкостей;
  • разветвленная гидросистема для управления навеской;
  • центральное расположение кабины (между осями и колесами или впереди), наличие кругового обзора для оператора;
  • колесная база из четырех ведущих/управляемых колес соразмерного диаметра;
  • реверсирование хода сельхозмашины;
  • значительный запас мощности движка (силовой агрегат располагается впереди или под полом).

Кроме того, интегральный трактор отличается высокими транспортными и тягово-сцепными качествами. Что позволяет улучшить работу техники с прицепными орудиями и механизмами.


Однако производители не останавливаются на достигнутом и продолжают совершенствовать конструкцию интегральной схемы. Менять компоновку движка, рабочего места оператора и кабины, расположение ВОМ и других ведущих узлов трактора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector