Трактор Т 28: предназначение, положительные стороны

Трактор Т 28Данную модель отечественного трактора была в массовом производстве очень короткий срок, а именно: 1958 – 1964 года. Всего лишь шесть лет производства с конвейера сошло по приблизительным подсчетам 80000 единиц. Такое количество единиц говорит о том, что данная модель в этот временной промежуток была очень востребована. Основной причиной снятия с массового производства было то, что трактора Т 28 был предназначен для выполнения узкого спектра работ.

Устройство и технические характеристики модели

Основное предназначение трактора:

Трактора Т 28

  • посевные работы;
  • опрыскивание полей;
  • сбор урожая;
  • перемещение грузов с небольшим весом.

Стоит отметить, что проведение всех перечисленных работ можно выполнять этим трактором только на малых площадях. Трактор Т 28х4 имеет четыре колеса (большие задние и маленькие передние). Задние колеса модели имеют большой диаметр, они же и есть ведущими колесами. Благодаря наличию в дисках специальных понижающих редукторов конструкторам удалось достигнуть меньшего радиуса разворота и увеличения проходимости.

Трактор укомплектован 2-х цилиндровым дизельным двигателем, который имеет мощность 28 лошадиных сил. Защиту двигателя обеспечивается за счет воздушной системы охлаждения. Для того, чтобы запустить установленный дизель используется бензиновый мотор, который напрямую соединен с КПП трактора.


У модели Т 28 качественная трансмиссионная система, при разработке, которой были учтены все недостатки предыдущих систем. 6-ти ступенчатая коробка передач дополнительно была укомплектована 2-х шестереночной конической передачей, муфтой свободного хода и редукторами, которые работали на переднюю колесную пару.

К другим важным характеристикам стоит отнести следующие показатели:

Трактор Т 28х4

  • клиренс 825 мм;
  • габариты д/ш/в 4075/2100/2920 мм;
  • создаваемая колея 2400 мм;
  • масса 2550 кг.

Скорость трактора может колебаться в диапазоне от 2,7 до 16 километров за одни час. Агрегат может использоваться в шести режимах движения: четыре вперед, два назад. Рабочее место водителя представляет собой цельнометаллическую кабину, которая в свою очередь усилена каркасом, который обеспечивает безопасность водителю в процессе выполнения работ и передвижения. В кабине расположены все необходимые приборы, которые контролируют работу механизмов, узлов и агрегатов. Трактор управляется рулевой колонкой и рычагами управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector