Трактор для многоцелевого назначения – это Т-74

Трактора Т-74При разработке данной модели на Харьковском заводе по производству тракторов многие узлы и механизмы были скопированы с уже существующих моделей, таких как: ДТ 54, Т 75. на отечественных сельскохозяйственных полях первые модели появились в 1962 году.

Массовое производство трактора осуществлялось до 1983 года, позже он был заменен на более современную модель. За такой временной промежуток с конвейера завода сошло более 800 тысяч тракторов. Модель пару раз была подвержена модификации.

Главные технические характеристики

Многофункциональная модель трактора Т-74 – это машина предназначенная для работ в сельском хозяйстве, для работ на стройке, для использования в коммунальных предприятиях. Она относится к 3 тяговому классу. При использовании модели с прицепным оборудованием ее мощность составляет 3000 килограмм. Модель имеет гусеничный ход. Вес навесного оборудования, которое может использоваться с трактором, не должен превышать двух тонн.

К остальным показателям стоит отнести:

Трактор Т-74

  • мощность 75 л. с;
  • расход топлива 252 г/кВт час;
  • клиренс 280 мм;
  • максимальная скорость 11,5 км/час;
  • габариты д/ш/в 3825/1845/2325 мм;
  • создаваемая колея 1435 мм;
  • масса 6070 кг.

В тракторе Т-74 главные узлы, механизмы и агрегаты не кардинально не отличаются от большинства аналогичных моделей. Такая особенность позволяет быстро выполнять ремонт и максимально продлить эксплуатационный срок машины. В комплектацию модели входит топливный бак, который рассчитан на 218 литров.

Главная особенность дизельного двигателя, который установлен на модели, это система смазки. В данной системе есть масляный радиатор, который в свою очередь дополнен специальным переключателем, при помощи, которого водитель может выключать радиатор при сильных морозах.

Коробка передач у трактора 6-ти ступенчатая, работает в 4-х режимах. Их переключение осуществляется двумя рычагами.

Трактор Т-74 технические характеристики

  1. Первый рычаг выполняет разбивку передач на диапазоны: рабочая, повышенная, нейтральная передачи.
  2. Второй рычаг отвечает за переключение скоростных режимов: передний ход, задний ход, нейтральное положение.

Переключение режимов осуществляется при помощи гидравлической муфты. В сцеплении используется 2-х дисковая муфта, которая приводится в действие при помощи педали. Как правило, пахотные работы выполняются исключительно на первой передачи. Для выполнения других работ, в зависимости от сложности, используются остальные передачи: 2, 3, 4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector