Трактор Т 30 – это агрегат, который предназначен для выполнения работ узкого профиля. Работники сельского хозяйства его также знают как трактор «Владимирец». Он стал удачной заменой трактора Т 25, который в 1977 году был отмечен на государственном уровне и награжден титулом «Лучшая машина 1977 года».
Впоследствии инженеры и конструкторы постоянно улучшали технические характеристики Т 30. Также было выпущено его несколько модификаций. Однако не стоит забывать, что все модели предназначаются для работ узкого профиля.
Предназначение, особенности и устройство трактора
К главным качественным показателям модели стоит отнести:
- простота в обслуживании;
- надежность при эксплуатации;
- способность работать при любых температурах окружающего воздуха;
- износ трущихся деталей сокращен до минимума.
На тракторе установлен дизельный двигатель с двумя цилиндрами. Он способен развить скорость вращения коленчатого вала до показателя 2000 оборотов за одну минуту. В сравнении с бензиновыми двигателями таких параметров данный дизельный агрегат способен увеличить мощность трактора на 50%. Охлаждается двигатель в процессе работы при помощи воздушной системы охлаждения.
К остальным техническим характеристикам стоит отнести:
- клиренс 345 мм;
- объем бака для топлива 290 л;
- расход топлива 180 г/л час;
- габариты д/ш/в 3180/1560/2480 мм;
- масса 2390 кг.
Тип привода в модели Т30 – задний. Коробка передач, которой укомплектована модель – механическая. Такая коробка позволяет передвигаться трактору вперед на восьми передачах, назад на двух. Максимальная скорость трактора не превышает 24 километров в час. На максимальной скорости у модели сохраняется идеальное сцепление с дорогой, она хорошо слушается управления.
Главная особенность модели заключается в том, что в одном корпусе конструкторы соединили и коробку передач и трансмиссию. Для фиксации навесного оборудования и прицепных механизмов предусмотрена 3-х точечная система фиксации. Максимальная грузоподъемность модели 690 килограмм.
Водитель осуществляет управление трактором из одноместной цельнометаллической кабины. Для удобства работы в кабине расположены панель с приборами управления. Именно благодаря этим приборам и датчикам водитель может постоянно следить за состоянием узлов и агрегатов трактора в процессе выполнения работ.